Фильм Общая терапия
Мелодрама ФильмМногосерийная мелодрама «Общая терапия».
Что? Удачное сочетание всех сильных сторон западных предшественников («Скорая помощь», «Доктор Хаус», «Анатомия страсти») с оригинальными сюжетными находками. Обаятельный мужчина с чувством юмора и самоиронии, Андрей предан профессии и всякий раз искренне пытается сделать все возможное и невозможное в интересах пациентов. Щепетильный и честный в вопросах врачебной этики, по жизни он старается идти легко, избегая серьезных отношений. До тех пор, пока в его судьбе не появляется открытая и отзывчивая медсестра Анна Лазарева. Но попытка построить счастливую семью заканчивается крахом, и Анна вместе с шестилетним сыном уходит от мужа. Молодая женщина решает вернуться в медицину и с утроенной энергией стремится осуществить свою давнюю мечту — стать врачом. Ну и конечно — встретить мужчину, способного стать опорой ей и ее сыну. В отделении Общей терапии Анна встречает молодого перспективного врача Романа Заславского…
Имена. В новом проекте в белые халаты облачаться известные актеры Анна Снаткина (она сыграет Анну Лазареву) и Андрей Чернышов (его образ — Роман Заславский). В роли их коллег — Анна Легчилова, Борис Клюев, Валерий Сторожик.
За кадром. Несмотря на то, что и сам автор сценария Алексей Красовский не чужд медицине, ему в помощь пригласили консультанта, хирурга столичного военного госпиталя. Его задача — не только вносить правки в сценарий каждой серии, но и присутствовать на площадке во время съемок «больничных» сцен. Большая часть помещений больницы, где работают герои, разместилась в павильоне компании АМЕДИА. Сложная декорация строилась три недели под руководством художника-постановщика проекта Дениса Куприна («Побег», «Кука») и заняла площадь в 600 квадратных метров. В павильоне снимают больничные палаты, кабинеты врачей, буфет и большой холл со специально сооруженным лифтом. Кабинеты же со сложным и дорогостоящим оборудованием арендуют в госпитале им. Н. Н. Бурденко. Для большей достоверности в двери всех помещений вставили настоящие стекла, сквозь которые в кадре видны тени проходящих по коридорам больных. В их роли — актеры массовых сцен, которых, иногда по 20 человек, приглашают на каждую съемку.